1. Цитата
Он: Как у тебя получается писать все контроши по матану с первого раза на 5???
Она: Просто я в школе только и делала, что математику др****..!
Он: фига...повезло математику о_О

2. Цитата
<skr> boA7oaK3
<skr> сори не тебе
<gil> них** себе не тебе!!!!!!!!!!!!!11
<gil> это мой пас на вовку!! те ты его взял?!!!!!!!!!

3. Цитата

Вас добавили
LILY.BLOND
привет!как тебя зовут?
LILY.BLOND
ты случайно не Денис?
LILY.BLOND
алло
Fly
Привет, Даша!
Нет, я, случайно, не Денис.
Меня зовут Женя.
Мне 21 год и я студент пятого курса факультета прикладной математики и физики.
Если ты не хочешь сейчас обсудить аспекты парсинга XML, разработки веб-сервисов на ASP.NET и создания ландшафтов во фрактальных генераторах, то мы вряд ли найдём общий язык.

LILY.BLOND
Какой же ты зануд,Женя! я на самом деле искала знакомого по поиску,но видимо не нашла....Извини за беспокойство!

LILY.BLOND)
Пока

Fly
Прощай, моё пятнадцатилетнее чудо!
В промозглом сортире заброшенного полустанка, в мрачных застенках НКВД, на пустынной улице полуночных Люберец - везде мою душу будут греть воспоминания о славных и тёплых минутах нашего дружеского общения.

4. Цитата

White: ### у нас команда нубов, посмотри на счет.
Pigas: а как счет смотреть ?=\

5. Цитата

KemaN
...целую твоё лицо...Шею...

KemaN
....руки опускаются с талии чуть ниже...губы скользят с шеи на грудь....

KemaN
...а ты сидишь бревном и не реагируешь......(

6. Цитата

14:41 =^+^=: Привет
14:41 DEN: здорова мой непонятный друг )
14:41 =^+^=: Почему непонятный?
14:42 DEN: ты ник свой видел?)
14:42 =^+^=: Если чё то видела!!!
14:42 DEN: видела?
14:42 =^+^=: Да
14:43 DEN: как тебя зовут скажи мне я изменю у себя твой ник
14:43 =^+^=: Зачем?!
14:43 =^+^=: Не надо его изменять!!!
14:44 =^+^=: Напиши лучше тогда не имя, а подпись: Кы€Я©
14:44 DEN: кыся?
14:44 =^+^=: Ага
14:44 DEN: ок
14:45 DEN: напиши.проверю
14:46 ебанутая корова: Чё написать?
14:46 DEN: уже ничоооо)

7. Цитата

No1se>Вано, Б * *... Я чуть не сдох тока что
Ваня>че такое?